Как проводят обряд экзорцизма

Содержание
  1. Как проводят обряд экзорцизма?
  2. Общение с духами
  3. Самые древние экзорцисты
  4. Возникновение экзорцизма
  5. Признаки одержимости
  6. Определение одержимости
  7. Экзорцизм в иудаизме
  8. Изгнание джинов в исламе
  9. Изгнание бесов в христианстве
  10. Очищение от злых духов в Китае
  11. Экзорцизм в наше время
  12. История Аннелизе Михель
  13. Экзорцизм во сне
  14. Экзорцизм во сне
  15. Сон экзорцизм кошки белой
  16. Экзорцизм во сне
  17. Статистика
  18. Экзорцизм

Как проводят обряд экзорцизма?

Об экзорцизме, или изгнании демонов и бесов из человека, сегодня мы можем узнать из различных источников, будь то фильмы или книги. Некоторые из них, чьи авторы утверждают, будто их повествование основано на реальных событиях, претендуют на достоверность. И хотя эта статья не является пособием о том, как провести обряд экзорцизма, мы все же попробуем более подробно разобрать эту тему.

Общение с духами

С тех самых пор, как в человеческом обществе зародилась религия, появились и различные мифы и верования. Многие из них рассказывали о потусторонних, недоступных простому человеку вещах. Древние племена имели свои верования, а их священники или шаманы умели входить в контакт с духами. В Вавилоне, Персии и Древнем Египте люди также верили в существование различных потусторонних сил, которые в зависимости от характера могли помогать человеку или, напротив, мешать и вредить. Например, в те времена люди были уверены, что многие природные бедствия являются делом рук всевозможных злых духов и разгневанных богов.

Помимо этого, древние были уверены, что эти сверхъестественные существа могут влиять и непосредственно на человека, становясь причиной заболеваний и умственных расстройств. В таких случаях священниками, служителями культа или знахарями проводились специальные ритуалы, напоминающие обряд экзорцизма. Эти ритуалы могли быть разными, но проводившие их всегда считались посредниками между людьми и потусторонним миром или богами.

Самые древние экзорцисты

Рассматривая обряд экзорцизма как процедуру изгнания злых духов из тела человека, не будет лишним обратиться к практике самых древних экзорцистов – шаманов и знахарей. В те времена, когда человек еще только начинал познавать окружающий мир, ему приходилось иметь дело со сверхъестественными силами, присутствующими рядом.

Так, древние знахари, которые применяли в своей практике различные травы, настои и другие продукты природного происхождения, пользовались рецептами, помогавшими им взаимодействовать с миром духов. Знахари умели восстанавливать духовное равновесие человека, подвергшегося негативному воздействию высших сил, и даже были способны вытеснить духов как из самих людей, так и из мест их обитания. Шаманы, умевшие входить в состояние транса, могли общаться с этими духами и воздействовать на них. Довольно часто эти способы исцеления использовались одновременно как взаимодополняющие.

Возникновение экзорцизма

Сам термин «экзорцизм» пришел из Древней Греции, где слово exorkizo означало «клятва», или «заклинать». На самом деле не совсем правильно считать, что во время подобного ритуала демон изгоняется из тела одержимого человека – экзорцист заклинает его, приводит к присяге перед Богом, заставляя злого духа действовать не так, как ему хотелось бы. В раннем христианстве, когда проводился обряд экзорцизма, на латыни произносились следующие слова, являвшиеся вступлением: «Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem», что означает «привожу тебя, злейший дух, к присяге Богу Всемогущему».

Стоит отметить, что в христианстве обряд изгнания злых сил первоначально был связан с таинством крещения. Ведь перед тем как совершить обряд consignatio, во время которого на лбу катехумена (тот, кого крестят) изображался знак креста, совершался еще один специальный ритуал: катехумен должен был повернуться в сторону запада, подуть и сплюнуть. Это было знаком презрения к дьяволу, ведь запад символизировал ночь и считался местом пребывания нечистого. Другими словами, перед крещением человек как бы отрекался от зла.

Признаки одержимости

Прежде чем говорить о самом обряде экзорцизма, не будет лишним рассмотреть признаки, по которым можно определить, что человек одержим злыми духами.

В первую очередь он будет бояться церкви и всего, что связано со служением Богу. Присутствуя на службе, человек может плохо себя чувствовать, возможен даже обморок или возникновение приступа паники. Ему будут приносить физические страдания такие вещи, как окропление святой водой или запах ладана, прикосновение креста и даже звук церковного колокола. Находящийся под властью бесов попросту не может принять ни одного из христианских таинств. Впрочем, одержимость может проявляться не так явно. Физическая боль и плохое самочувствие могут давать о себе знать и за пределами церкви. Поэтому неудивительно, что в то время, когда проводится обряд экзорцизма, молитва, произносимая согласно ритуалу, способна причинять злому духу и вместе с ним человеку, чье тело им занято, определенные страдания.

Когда в человека вселяются злые духи, он становится крайне раздражительным, вспыльчивым и даже агрессивным. Ранее не проявлявший интереса к алкоголю или наркотикам, одержимый может ни с того ни с сего пуститься во все тяжкие, при этом ему будет очень трудно остановиться.

Определение одержимости

Важно понимать, что одержимость очень легко спутать с какими-либо психическими заболеваниями. В некоторых случаях больной шизофренией может выглядеть как человек, одержимый бесами. Иногда при раздвоении личности или других психических расстройствах больной может вести себя так, будто им действительно управляют темные силы – это вполне распространенное явление.

По этой причине священник, занимающийся экзорцизмом, должен разбираться в этих вещах. Умение отличить одержимого демонами человека от психически больного – это его обязанность, ведь во втором случае обряд экзорцизма может навредить. Впрочем, опытные экзорцисты способны определить наличие бесов в теле человека – они умеют чувствовать их, определяют степень необходимости проведения тех или иных действий.

Далее кратко рассмотрим ритуалы экзорцизма в разных религиях и культурах.

Экзорцизм в иудаизме

В Ветхом Завете и другой талмудической литературе можно встретить упоминания обрядов по изгнанию духов, там же можно найти и более подробное описание самого ритуала. Чаще всего иудейские экзорцисты изгоняли злого духа, которого называли Диббук, что переводится как «прилепившийся». Этот дух является душой умершего грешника или человека, земное предназначение которого не выполнено – именно по этой причине Диббук не может покинуть наш мир и вынужден вселяться в тела живых людей.

Обряд экзорцизма может проводиться разными способами, и в результате либо Диббук изгоняется в ад, либо изгнание происходит через искупление его грехов. Узнать, покинул ли дух тело или нет, можно по крошечной кровоточащей ранке на маленьком пальце ноги, через который Диббук и выходит из одержимого им человека.

Изгнание джинов в исламе

В исламе также практикуется экзорцизм, в этом случае злыми духами, вселяющимися в тело человека, являются джины. В отличие от иудаизма, где злым духом является неупокоенная душа, в исламе джин – это существо, созданное Богом из чистого огня. Когда-то джины ослушались Бога, и теперь они вынуждены обитать в самых безлюдных местах Земли.

Джины способны в той или иной степени контролировать тело человека. В некоторых случаях это может быть полный контроль, когда джин проникает в человеческий мозг, таким образом диктуя свою волю. В иных случаях он способен оказывать полное или частичное влияние на органы человека или же проявлять себя в отдельные периоды, например, во сне. Причины, по которым злой дух вселяется в человека, могут быть разными. В зависимости от этого и степени овладения телом проводится определенный обряд экзорцизма, слова молитвы можно найти в Коране, но заниматься изгнанием джинов может только священнослужитель.

Изгнание бесов в христианстве

В Новом Завете есть масса сведений, согласно которым Иисус Христос во время своих путешествий по Галилее неоднократно изгонял злых духов из одержимых ими людей. Самый известный случай – это история о том, как Иисус после изгнания бесов из человека заставил их вселиться в стадо свиней, которые затем бросились прыгать в пропасть.

Изначально изгонять бесов из человека мог только Иисус Христос. После того как Святой Дух сошел и на апостолов, они обрели такую же способность, при этом теологи считают, что священники получили этот дар в наследство от основателей церкви. В христианстве считается, будто именно дьявол является виновником того, что бесы завладевают телами и умами людей.

Обряд экзорцизма на латыни проводится в католической церкви, на самом же деле молитвы можно читать на любом языке – главным условием является наличие веры у изгоняющего бесов.

Очищение от злых духов в Китае

В религии Древнего Китая всевозможные духи и призраки, как добрые, так и злые, занимают особое место. Все лежит в основе принципа одушевленного космоса, состоящего из двух начал – Ян и Инь. Первое олицетворяет собой свет и жизнь, второе является мраком, смертью. Эти начала состоят из бесконечного числа энергий и духов, добрых и злых соответственно. Присутствие в мире и тех, и других попросту неизбежно.

В Китае верили, будто на Земле повсюду обитают всевозможные призраки и духи, они окружают человека и могут влиять на его жизнь. Китайские знахари и священнослужители были уверены, что злые духи являются причиной всех бед и несчастий, случающихся с людьми, и чтобы избежать неприятностей, нужно их отгонять подальше от человека и его дома. Для этого проводится полный обряд экзорцизма, во время которого из жилища изгоняются все злые духи и привидения.

Экзорцизм в наше время

В наши дни под патронатом католической церкви существует специальный университет, в котором готовят профессиональных экзорцистов. В этом учебном заведении, находящемся в Ватикане, изучаются не только предметы из церковной программы – здесь также проходят курсы по психиатрии, благодаря которым будущие экзорцисты смогут отличить одержимого человека от страдающего какими-либо психическими расстройствами.

В России избавиться от бесов можно, посетив Свято-Троицкую Сергиеву лавру, находящуюся в Московской области, в Сергиевом Посаде. Здесь практически ежедневно проводит отчитку игумен монашеской братии лавры архимандрит Герман. В небольшом храме Иоанна Предтечи, где проводят обряд экзорцизма, собирается большое количество людей, не все вмещаются, и некоторым приходится стоять на крыльце.

История Аннелизе Михель

Интересным для рассмотрения является случай с Аннелизе Михель, девушкой, с 16 лет страдавшей нервными заболеваниями и умершей в 23-летнем возрасте. По мотивам ее жизни даже было снято несколько фильмов. Причиной смерти девушки считается обряд экзорцизма. Аннелизе Михель подвергалась всевозможным истязаниям, являвшимся частью ритуала, который, по мнению ее родителей и двух священнослужителей, должен был помочь ей избавиться от недуга.

Так или иначе, но девушка умерла от истощения, а ее религиозных родителей и двух священников обвинили в неумышленном убийстве. Некоторые люди уверены, что Аннелизе действительно была одержима злыми силами, о чем свидетельствуют различные факты, такие как история ее болезни или звуковые записи с обрядов, проводимых над ней.

Остается лишь добавить, что изгнание бесов – это не самое подходящее занятие для обычного человека. И нет таких волшебных слов и заклинаний, произнеся которые, можно решить все проблемы. Обряд экзорцизма на русском языке проводится чтением молитв из «Большого требника», специальную информацию об этом можно найти в «Евхологионе» митрополита Петра Могилы.

Экзорцизм во сне

Всё что написанно на этом сайте Правда , все статьи авторские , все случаи описанные были реально . Я Знахарь которому по роду дана сила исцелять и защищать людей и зверей.

Бог свидетель моих слов.

Если в вас поселился дух – Экзорцизм (Экзорцист).

Что есть Экзорцизм : это изгнание злых духов, подселенцев из человеческого тела для исцеления бесноватых (изгнание дьявола или святая магия), сумасшедших,а иногда просто страдающих от нечисти людей. Специалиста который это может сделать называют Экзорцист. Как определить подселенца в человеке, для этого есть несколько основных примет которые могут навести вас на то что он присутствует. Ниже я их опишу. Опять же подселенцы бывают различные, это мающиеся души – обычно самоубийцы которые находятся на мытарствах после суицида, души людей умерших от внезапной смерти которые находились рядом с человеком

(таких душ много в спасателях, врачах, военных, людях побывавших в ДТП с летальными исходами, людях находящихся в эпицентрах природных катаклизмов или террактов). Так же подселенцами часто выступают нечистые духи которые проникают в тело с целью разрушить его (это тяжёлые и часто смертельные болезни, в том числе онкология). Так же бывает самый неприятный вид подселенца это Демоны делающие человека бесноватым и сумасшедшим. Все эти ипостаси подселенцев уже были моими пациентами.

Рассмотрим подробнее отдельные категории подселенцев:

1). Души самоубийц (Экзорцизм, изгнание бесов) – эти души являются блуждающими которые заинтересованы чтобы вместо себя отправить на мытарство другую душу, а самим уйти на покой – то есть они будут принуждать человека к суициду . То есть если кто то думает о самоубийстве значит в нём скорее всего сидит подселенец который провоцирует его на это в своих интересах так как души самоубийц на мытарствах находятся 120-130 лет и естественно хотят освободиться от этого. Многие подобные блуждающие души очень любят искать себе замену снаружи кладбищ , если вдруг вы идёте один проходите мимо кладбища, а сзади вас окликивает человек и пытается с вами заговорить то идите не оборачиваясь чтобы душа самоубийцы не привязалась и не сделала вас своей заменой на мытарствах. Так же души самоубийц появляются там где они свели счёты с жизнью: это могут быть старые дома или сараи, могут приятно общаться и даже пригласить к столу который потом исчезает…
2).Души умершие внезапной смертью (Экзорцизм): такая душа может подселиться в человека после внезапной смерти (во время аварий, катастроф, терактов , боевых действий, или даже в больнице во время потери сознания или реанимации). Поэтому многие сталкивались с такими случаями в жизни когда человек возвращался после боевых действий он вдруг начинал пить , драться , начинал предпочитать Рок классической музыке, предпочтения отдавал горькому , а не сладкому то есть вкусы у человека резко менялись , а так же начиналось раздвоение личности . Во сне такие люди кричат , а так же они становятся агрессивными даже с близкими родственниками.

3) Нечистые духи (Экзорцизм, Изгнание дьявола, изгнание бесов): проникают в порочных людей, алкоголиков, наркоманов и лиц ведущих распутный образ жизни. Так же могут проникать в грешных людей иногда даже в детей за грехи родителей. Бесноватые люди как правило очень агрессивны, в тёмном помещении в их глазах можно заметить в их глазах красноватое свечение, их раздражают иконы , яркий свет , запах ладана. Многих одержимых, бесноватых людей по не опытности родные определяют в психиатрические лечебницы. Бесноватые не могут войти в церковь и если силой их туда вести то несколько человек не смогут даже удержать одержимого такая у них проявляется в этот момент физическая сила. Многих одержимых, бесноватых людей по не опытности родные определяют в психиатрические лечебницы.

4) Демоны (экзорцизм, изгнание дьявола, изгнание бесов): Демоны обычно проникают в душу неопытного человека при неумелом проведении магических обрядов. В основном это молодые люди которые хотят легко и быстро добиться величия и могущества и решить свои проблемы за счёт магии. Для того чтобы выделиться перед сверстниками, перед своей девушкой или стремящиеся заработать легко деньги. Магия это серьёзная наука, а не баловство и не средство выражения своих амбиций. В настоящее время весь интернет завален всякого рода обрядами и ритуалами. Как проявляется Демоны в человеке: в основном таки люди предпочитают днём спать ,а ночью бодрствовать . Цвет кожи приобретает сероватый оттенок , вес начинает уменьшаться , человек мечется и не находит себе место, они озлобленны , окружающие перестают их узнавать .

5) Суккубы и Инкубы (экзорцизм, изгнание дьявола, изгнание бесов ): Это Демоны из низших измерений которые подселяются в человека для сексуальных утех во время сна и откачки из него сексуальной энергии и денежной удачи в свою сторону . Инкубы совокупляются с мужчинами в женском образе , то есть мужчинам постоянно сняться сексуальные утехи , может не с одной , а даже с несколькими дамами. Суккубы совокупляются с женщинами в виде соблазнительных мужчин устоять перед которыми даме невозможно. Вред от них ледующий — люди с такими подселенцами быстро стареют.

6) Души умерших людей которые накануне ожидали приезд друзей или родственников. Такие предпочитают вселяться в людей живущих рядом или в соседей чтобы повидаться с приехвшими родными или друзьями. Был у меня как Экзорциста такой случай из практики: Мать ждала сына из тюрьмы , но так как у неё было слабое сердце она умерла от инсульта. Но желание матери было так велико увидеть сына что душа её вселилась в тело девочки соседки из квартиры напротив. Девочка стала агрессивная,начало наблюдаться раздвоение личности, со стороны можно было подумать о том что она сошла с ума. Пришлось проводить с ней обряд Экзорцизма где всё и выяснилось ..

7) Духи животных Это подселение наиболее частое , но самое скрытое от человека поскольку эмоции которое оно вызывает чаще всего воспринимают за свои , такие как гнев, ярость … часто совершенно не обоснованные и происходящие иногда совершенно неожиданно.далее>>

8)Энергетические сущности .

В последнее время достаточно часто встречаются подселенцы — Астральные сущности , они своего рода выпивают человека, выпивают его жизненные силы, человек начинает достаточно быстро стареть . Напоминают собой своего рода чаще всего энергетического змея который оплетает позвоночник и не только . Может входить в человека в состоянии споры и развиваться внутри убивая своего владельца . Бывают размером с большую анаконду , проявляют себя при изгнании достаточно агрессивно . Обычными методами не выгоняется , нужна особая технология .

Тут,я описал основные встречающиеся случаи при которых необходимо проводить обряд экзорцизма, но бывают и другие.

Если вам нужна помощь экзорциста обращайтесь.

Мои контакты

Телефон Экзорциста 8 915 135-61-15

Экзорцизм во сне


ÝÊÇÎÐÖÈÇÌ
åõîrcism

Èçãíàíèå ïðèâåäåíèé, äóõîâ, äåìîíîâ èëè ïðî÷èõ ñóùåñòâ, ñïîñîáíûõ, êàê âåðèëè, áåñïîêîèòü ÷åëîâåêà èëè âñåëÿòüñÿ â íåãî, èëè ìåñòî, êîòîðîå îí ÷àñòî ïîñåùàåò.  çàâèñèìîñòè îò ñòåïåíè îäåðæèìîñòè è îò òîãî, íàñêîëüêî çëûì îêàçûâàåòñÿ äóõ, ýêçîðöèçì êîëåáëåòñÿ ìåæäó äðóæåñêîé, óáåæäàþùåé áåñåäîé è òùàòåëüíî ðàçðàáîòàííûìè ðèòóàëàìè, âûíóæäàþùèìè ñóùåñòâî èçîéòè èìåíåì Âñåâûøíåãî èëè ìåñòíîãî áîãà.
Ñëîâî «ýêçîðöèçì» ïðîèñõîäèò îò ãðå÷åñêîãî «ýêçîñèÿ» — «êëÿòâà». Îíî ïåðåâîäèòñÿ íà ëàòûíü êàê «àäþðå» (adjure), íà ðóññêèé êàê «ïðèíîñÿùèé ïðèñÿãó». «Ýêçîðöèðîâàòü» çíà÷èò íå ñòîëüêî èçãîíÿòü, ñêîëüêî «ïðèâåñòè äóõà èëè äåìîíà ê ïðèñÿãå» èëè ïðèçâàòü âûñøèå ñèëû, ÷òîáû îíè ïðèíóäèëè ñóùåñòâî äåéñòâîâàòü âîïðåêè åãî æåëàíèÿì. Àìåðèêàíñêèé ïàìôëåò «Ýêçîðöèçì» (1972) óòâåðæäàåò, ÷òî ýêçîðöèçì ñâÿçûâàåò ñèëû çëà ïîñðåäñòâîì òðèóìôà Õðèñòà, Åãî ìîãóùåñòâîì è Åãî öåðêîâüþ. Õðèñòèàíñêèå ðèòóàëû èçãíàíèÿ
áåñîâ, îñîáåííî â ðèìñêîé êàòîëè÷åñêîé öåðêâè, íà÷èíàþòñÿ ñî ñëîâ: «Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem”, êîòîðûå ïåðåâîäÿòñÿ òàê: «Ïðèâîæó òåáÿ, çëåéøèé äóõ, ê ïðèñÿãå Âñåìîãóùåìó Áîãó». Åâàíãåëèÿ ïîâåñòâóþò, ÷òî Èèñóñ Õðèñòîñ èçãíàë ìíîæåñòâî äåìîíîâ, íî îí íå ýêçîðöèðîâàë, òàê êàê åìó íå òðåáîâàëîñü âçûâàòü ê âûñøåìó ñóùåñòâó.
Ðèòóàëû ýêçîðöèçìà ñóùåñòâîâàëè ïîâñåìåñòíî ñ àíòè÷íûõ âðåìåí. Âî ìíîãèõ êóëüòóðàõ, ãäå âåðèëè, ÷òî äóõè ðåãóëÿðíî âìåøèâàþòñÿ â äåëà ëþäåé, ýêçîðöèçì áûë ïîâñåäíåâíûì ÿâëåíèåì. Ê ýêçîðöèñòó îáðàùàëèñü ïðè áîëåçíÿõ, âûçâàííûõ çëûìè äóõàìè, òàê æå, êàê îáðàùàþòñÿ ê âðà÷ó â ñëó÷àå ôèçè÷åñêîãî íåäóãà. Ýêçîðöèçì äåìîíîâ, ïîëòåðãåéñòà, íåæåëàòåëüíûõ èëè çëûõ äóõîâ, ýíåðãèé èëè
«èçìûñëåííûõ ôîðì» (èñêóññòâåííûõ äóõîâ, ñîçäàííûõ ìàãè÷åñêèì ðèòóàëîì) ÿâëÿåòñÿ îáû÷íûì âî âñåì ìèðå. Êòî ÿâëÿåòñÿ ýêçîðöèñòîì, çàâèñèò îò êîíòåêñòà è êóëüòóðû. ×àùå âñåãî ýòî ñâÿùåííèêè, ðàââèíû, ëàìû, øàìàíû, çíàõàðè, ìåäèêè, âåäüìû è ìåäèóìû. Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ôîðìû ýêçîðöèçìà çàâèñÿò îò ïñèõèàòðè÷åñêîé èëè ïñèõîëîãè÷åñêîé òðàêòîâêè ëè÷íûõ ðàññòðîéñòâ, ïðè êîòîðûõ, êàê ÷óâñòâóåò ïàöèåíò, îí îäåðæèì ÷óæäîé ëè÷íîñòüþ.

 õðèñòèàíñòâå ýêçîðöèçì àññîöèèðóåòñÿ ñ îäåðæèìîñòüþ áåñàìè. Ýòî ñ÷èòàåòñÿ çëîì, äåëîì ðóê äüÿâîëà. Ñâèäåòåëüñòâîì îäåðæèìîñòè ÿâëÿåòñÿ ñïîñîáíîñòü æåðòâû ëåâèòèðîâàòü, ïîêàçûâàòü íå÷åëîâå÷åñêóþ ñèëó, îòðåêàòüñÿ îò ðåëèãèîçíûõ ñëîâ è ïðåäìåòîâ, ãîâîðèòü íà ÷óæèõ ÿçûêàõ. Ïîñëåäíÿÿ îñîáåííîñòü ÿâëÿëàñü ñèëüíåéøèì äîêàçàòåëüñòâîì äëÿ êàòîëè÷åñêîé öåðêâè. Îíà ïîçâîëÿëà îáðàòèòüñÿ ê åïèñêîïó, ÷òîáû òîò ðàçðåøèë ýêçîðöèçì.
Ñâÿùåííèêè ñàìè èçãîíÿëè áåñîâ ïðè ïîìîùè ìëàäøèõ ëèö äóõîâíîãî çâàíèÿ, öåëèòåëÿ è, âîçìîæíî, ÷ëåíà ñåìüè. Æåðòâà èñïûòûâàëà áîëü, íåâåðîÿòíûå ïñèõè÷åñêèå ñäâèãè, ñïàçìû, òåëî åå èçäàâàëî îòâðàòèòåëüíûå çâóêè, æåðòâà ïëåâàëàñü, ïîòåëà, åå ðâàëî, îíà ñòðàäàëà ïîíîñîì. Ïî êîìíàòå ìîãëè ïðîêàòûâàòüñÿ âîëíû æàðà è õîëîäà. Ìîãëè ïåðåìåùàòüñÿ ïðåäìåòû: ìåáåëü, îäåæäà, êîâðû, ëàìïû è èãðóøêè. Îáû÷íî èõ óáèðàëè, ÷òîáû îíè íå ëåòàëè ïî êîìíàòå è íå ëîìàëèñü.
Ñî ñïèðèòóàëüíîé òî÷êè çðåíèÿ õðèñòèàíñêèé ýêçîðöèçì — ýòî äóýëü ìåæäó äüÿâîëîì è ýêçîðöèñòîì çà äóøó æåðòâû. Ïðè ýòîì íå ñóùåñòâóåò íèêàêîãî óáåæèùà. Âî âðåìÿ ðèòóàëà ñâÿùåííèê è åãî ïîìîùíèê äîëæíû áûòü îòíîñèòåëüíî áåçãðåøíû, èáî äüÿâîë ìîæåò øâûðíóòü èõ ãðåõè èì â ëèöî è ñóðîâî êðèòèêîâàòü èõ. Êàæäîé õèòðîóìíîé óëîâêå äüÿâîëà ýêçîðöèñò äîëæåí ïðîòèâîïîñòàâèòü îòêðûòîå òðåáîâàíèå óéòè èìåíåì Õðèñòà, ãðîçÿ, åñëè äüÿâîë íå ïîä÷èíèòñÿ, íåïðåêðàùàþùåéñÿ áîëüþ è ïðîêëÿòèåì. Êðîìå òîãî, ýêçîðöèñò äîëæåí áûòü òâåðä â âåðå, ÷òî ìîãóùåñòâî Èèñóñà Õðèñòà ïðåâîñõîäèò âñå.
Ñðåäè õðèñòèàí ôîðìàëüíûé ðèòóàë ýêçîðöèçìà ñóùåñòâîâàë òîëüêî â ðèìñêîé êàòîëè÷åñêîé öåðêâè. Ýòî Ðèìñêèå ðèòóàëû (Rituale Romanum), îòíîñÿùèåñÿ ê 1614 ãîäó. Ìåíåå ôîðìàëüíî ýêçîðöèçìû ïðîâîäèëèñü ïðîòåñòàíòñêèìè ñâÿùåííèêàìè.
Íå ñëåäóÿ îïðåäåëåííîé ïðîöåäóðå, ýêçîðöèñò èñïîëüçóåò ìîëèòâû, ðóãàòåëüñòâà, ýëåêòðîøîê, ïîáîè, ãîëîä, çàïàõè áëàãîâîííûõ ñóáñòàíöèé, ñóáñòàíöèè, èìåþùèå îòâðàòèòåëüíûé âêóñ, êîòîðûìè ïîò÷óþò æåðòâó. Î÷åíü õîðîøî äåéñòâóþò ÷åðåìèöà, ðîçîâîå ìàñëî è ðóòà. Ñîëü â Ñðåäíèå âåêà áûëà â Åâðîïå áîëüøîé ðåäêîñòüþ. Âåðèëè, ÷òî îíà ïðèíîñèò äóõîâíóþ ÷èñòîòó. Ñîëü âñåãäà èñïîëüçîâàëàñü â ðèòóàëàõ èçãíàíèÿ áåñîâ, èñïîëüçóåòñÿ îíà è ïî ñåé äåíü. Òàêæå ïðèìåíÿþò âèíî, ñèìâîëèçèðóþùåå êðîâü Õðèñòà.
Êàòîëèêè ñòàëè íàèáîëåå èçâåñòíûìè ñðåäè ýêçîðöèñòîâ. Íåêîòîðûå ñâÿùåííèêè ïðåäñòàâëÿëè ðèòóàë äëÿ ïóáëèêè íà ïëîùàäÿõ, ïðèçûâàÿ äåìîíîâ Ëþöèôåðà, Íàìáðîôà, Áå÷åòà, Íàøòàðîòà è Íàáàìà èçîéòè.  XX âåêå öåðêîâü óæå íå ïðèäàåò ñòîëü áîëüøîãî çíà÷åíèÿ îäåðæèìîñòè áåñàìè è èõ èçãíàíèþ. Îäíàêî â 1991 ãîäó âëàñòè ðàçðåøèëè Àìåðèêàíñêîé ðàäèîâåùàòåëüíîé êîìïàíèè çàñíÿòü è ïîêàçàòü â ïðÿìîì ýôèðå ïî òåëåâèçîðó íàñòîÿùåå èçãíàíèå áåñà èç ìîëîäîé äåâóøêè. Âïåðâûå â èñòîðèè öåðêâè ýêçîðöèçì áûë ïîêàçàí ïî òåëåâèäåíèþ, â øîó «20/20». Æåðòâó ðâàëî, îíà ãðîçèëà êóëàêîì, èçìåíèâøèìñÿ ãîëîñîì ãîâîðèëà íåïðèñòîéíîñòè. Íî ýêçîðöèçì áûë íå ñòîëü äðàìàòè÷åí, êàê îæèäàëè çðèòåëè, îñíîâûâàÿñü íà ñåíñàöèîííûõ ïðîöåäóðàõ â ôèëüìàõ òèïà «Ýêçîðöèñò». Ñêåïòèêîâ îí íå óáåäèë. Ýêçîðöèçì íå ïðèâåë ê âûçäîðîâëåíèþ, äåâóøêà âñêîðå âíîâü îáðàòèëàñü ê ïñèõèàòðàì. Òåì íå ìåíåå, ïðåäñòàâèòåëè öåðêâè ñîîáùèëè: îíè âåðÿò, ÷òî äüÿâîë ïðîäîëæàåò äîñàæäàòü ëþäÿì.
Ìûñëü î òîì, ÷òî äåìîí ìîæåò îâëàäåòü íåâèííûì ÷åëîâåêîì, ÿâëÿåòñÿ âàæíûì ïîñòóëàòîì äëÿ ïðèìåðíî âîñüìè ìèëëèîíîâ Ïÿòèðåáåðíûõ õðèñòèàí (Pentacostal Chr) Ñîåäèíåííûõ Øòàòîâ. Ïÿòèðåáåðíûå è òàê íàçûâàåìûå «Áîãîâäîõíîâåííûå » («Charismatics»), ïðàêòèêóþò «èçáàâëÿþùåå ïàñòîðñòâî», ïðè êîòîðîì òîò, êòî îáúÿâëÿåò ñåáÿ «íàäåëåííûì äàðîì», èçãîíÿåò áåñîâ è ëå÷èò íàëîæåíèåì ðóê. Ïàñòûðü èëè öåëèòåëü ñ ïîìîùíèêàìè, ÷àñòî âñåé êîíãðåãàöèåé, ïðîòèâîñòîÿò äüÿâîëó ìîëèòâàìè, ïðèçûâàÿ åãî èçîéòè. Åñëè æåðòâà â ñàìîì äåëå îäåðæèìà, áåñû â êîíöå êîíöîâ îáíàðóæèâàþò ñåáÿ, âûêðèêèâàÿ íàçâàíèÿ ãðåõîâ, êîòîðûå ÿâëÿþòñÿ èõ ñóòüþ, êàê Âîæäåëåíèå, Çàâèñòü, Æàäíîñòü. Åñëè æåðòâà âîçâðàùàåòñÿ ê Õðèñòó, êîíãðåãàöèÿ ðàäîñòíî âîçíîñèò áëàãîäàðñòâåííûå ìîëèòâû.
Èíîå ìåñòî çàíèìàë ýêçîðöèçì â èäóàèçìå.  Âåòõîì Çàâåòå óïîìèíàåòñÿ îäåðæèìîñòü è èçãíàíèå çëûõ äóõîâ.  Êíèãå Öàðñòâ Ñàóë îäåðæèì áåñîì, êîòîðûé èçãîíÿåòñÿ Äàâèäîì, èãðàþùèì íà ëèðå.  Êíèãå Òîâèòà Òîâèò óçíàåò îá ýêçîðöèçìå îò àíãåëà Ðàôàèëà. Òàëìóäèñòñêàÿ ëèòåðàòóðà I âåêà í.ý. óïîìèíàåò ýêçîðöèñòñêèå ðèòóàëû. Ñàìûé èçâåñòíûé ýêçîðöèçì — äèááóê.
 èíäóèçìå, áóääèçìå, èñëàìå è àíèìèçìå ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî äóõîâ è ïðèâåäåíèé, îòâåòñòâåííûõ çà áîëåçíè è íåïðèÿòíûå ñèòóàöèè, êîòîðûå ìîãóò ðèòóàëüíî èçãîíÿòüñÿ.  íåêîòîðûõ øàìàíèñòñêèõ òðàäèöèÿõ øàìàí âñõîäèò â ýêñòàòè÷åñêèé òðàíñ, îòïðàâëÿÿñü íà ïîèñê, îòâîåâûâàÿ äóøó ÷åëîâåêà, çàõâà÷åííóþ äåìîíîì, à çàòåì èçãîíÿåò äåìîíà.
Ìèðñêèå è öåðêîâíûå ýêñïåðòû ïðèäåðæèâàþòñÿ áîëåå ñîâðåìåííûõ âçãëÿäîâ íà îäåðæèìîñòü è ýêçîðöèçì. Àìåðèêàíñêèé ìåäèóì è ïñèõîëîã, Êàðë Óèêëåíä, è åãî æåíà, Àííà, âåðèëè, ÷òî äóõè ðåäêî áûëè çëûìè, ñêîðåå îíè ñìóùàëèñü è ïîïàäàëè â ïëåí àóðû æèâîãî ÷åëîâåêà. Ïðè ýòîì îíè âûçûâàëè óìíîæåíèå èëè ðàçäâîåíèå ëè÷íîñòè, äóøåâíûå ðàññòðîéñòâà îò «ïðîñòûõ óìñòâåííûõ îòêëîíåíèé äî. âñåõ òèïîâ ñëàáîóìèÿ, èñòåðèè, ýïèëåïñèè, ìåëàíõîëèè, êîíòóçèè, êëåïòîìàíèè, èäèîòèçìà, ðåëèãèîçíîé è ñóèöèäàëüíîé ìàíèé, àìíåçèè, ïñèõè÷åñêîé èíâàëèäíîñòè, àëêîãîëèçìà, àìîðàëüíîñòè, ôóíêöèîíàëüíîé ñîäîìèè, æåñòîêîñòè è äðóãèõ âèäîâ ïðåñòóïëåíèé» — ïèñàë Óèêëåíä â êíèãå «Òðèäöàòü ëåò ñðåäè ìåðòâûõ» (1924). Óèêëåíäû èñïîëüçîâàëè äëÿ îñâîáîæäåíèÿ äóõîâ óãîâîðû è ñëàáûé ýëåêòðîøîê.
Êýíåí Äæîí Ä.Ïèðñ-Õèããèíñ, àíãëèéñêèé ñâÿùåííèê, òàêæå ïðèìåíÿë óãîâîðû. Äîêòîð Ìàðòèí Èçðàåë, ñâÿùåííèê, ñòàðøèé ïðåïîäàâàòåëü ïàòîëîãèè Ëîíäîíñêîãî óíèâåðñèòåòà, ñîãëàøàëñÿ ñ ýòèì ìåòîäîì, äîáàâëÿÿ, ÷òî áîëüøèíñòâî áåñòåëåñíûõ ñîçäàíèé ÿâëÿþòñÿ ÷ëåíàìè ñåìüè èëè äðóçüÿìè æåðòâû, ïûòàþùèìèñÿ çàêîí÷èòü ñâîè çåìíûå äåëà.
Àíãëèéñêèé ñâÿùåííèê, ïðåïîäîáíûé Äæ.Ñ. Íåéë-Ñìèò, èç Õåìïñòåäà, Àíãëèÿ, îáúÿâèë, ÷òî ïðîâåë áîëåå âîñüìèñîò óñïåøíûõ ýêçîðöèçìîâ êàê èç ëþäåé, òàê è èç ìåñò. Îí âåðèë è â ñìÿòåííûõ äóõîâ, è â çëûõ äåìîíîâ, ñ÷èòàÿ, ÷òî íå çíàþùèå ïîêîÿ ñóùåñòâà íàïîëíÿþò êîìíàòó õîëîäîì, à äåìîíû — ñóõèì çíîåì. Íåñìîòðÿ íà òî ÷òî äëÿ èçãíàíèÿ ñóùíîñòåé ïðåïîäîáíûé Íåéë-Ñìèò ÷èòàë ëèòóðãèþ, îí ïîëàãàëñÿ áîëüøå íà óáåæäåííîñòü, ÷òî äóõè óéäóò, è â åãî ñèëàõ âûíóäèòü èõ ñäåëàòü ýòî.
Äîíàëüä Ïåéäæ, ìåäèóì è ýêçîðöèñò, ïîëàãàåòñÿ íà ðóêîâîäñòâà ñâûøå äëÿ èçãíàíèÿ íåæåëàòåëüíîãî äóõà. Îí ÷óâñòâîâàë âèáðàöèè äóõîâ, îïðåäåëÿÿ ïî íèì ñòåïåíü èõ çëîáíîñòè, èíîãäà óëàâëèâàë íåïðèÿòíûé çàïàõ. Ïåéäæ çàÿâëÿë, ÷òî ìîæåò âèäåòü àóðó ïàöèåíòà, è, åñëè äóõ ïðîíèêàåò â àóðó, îí óäàëÿåò åãî îòòóäà, ïðèíèìàÿ â ñåáÿ, ïðåæäå ÷åì îòîñëàòü.  ýòîì ñëó÷àå ïàöèåíò âèäèò, êàê äóõ èçìåíÿåò Ïåéäæà, ïðèäàâàÿ åìó ñâîé îáëèê, äåìîíñòðèðóÿ ÷åðòû, õàðàêòåðèçóþùèå äàííîãî äóõà: âðàæäåáíîñòü, çàñòåí÷èâîñòü, ñëàáîóìèå, àãðåññèâíîñòü èëè äàæå çëîáó.  çàâèñèìîñòè îò ñòåïåíè îäåðæèìîñòè èíîãäà íåîáõîäèìî ïðîâåñòè íåñêîëüêî ñåàíñîâ ýêçîðöèçìà. Ïåéäæ âåðèò, ÷òî, íàáëþäàÿ åãî òðàíñôîðìàöèþ, ïàöèåíò áóäåò áîëåå óñòîé÷èâ ê ïîïûòêàì äóõà îâëàäåòü èì.
 Êàëèôîðíèè ïñèõèàòð äîêòîð Ðàëüô Ýëëèñîí ïèøåò â êíèãå «Ðàçäðîáëåííîå ñîçíàíèå» (1980) î òîì, ÷òî çà ãîäû èññëåäîâàíèé åãî ïàöèåíòû, îñîáåííî òå, êòî ñòðàäàë ðàçäâîåíèåì ëè÷íîñòè, ïðîÿâëÿëè ïðèçíàêè îäåðæèìîñòè äåìîíàìè. Íàðàâíå ñ îáû÷íûì ëå÷åíèåì èì áûë ðåêîìåíäîâàí ýêçîðöèçì. Îäíà ïàöèåíòêà, íàðêîìàíêà ïî èìåíè Êýððè, ñòðàäàëà îò ñòðàõà çàäîõíóòüñÿ è óìåðåòü â êàíóí ñëåäóþùåãî Íîâîãî ãîäà. Ìåäèóì ñîîáùèë, ÷òî Êýððè îäåðæèìà äóõîì ìîëîäîé æåíùèíû ïî èìåíè Áîííè, óìåðøåé â 1968 ãîäó îò ïðåâûøåíèÿ äîçû íàðêîòèêà.
Ýëëèñîí ñíà÷àëà îòâåðã ýòó âåðñèþ. Íî êîãäà ñîñòîÿíèå ïàöèåíòêè óõóäøèëîñü, ïîïðîáîâàë èçãíàíèå äóõà. Ñíà÷àëà îí çàãèïíîòèçèðîâàë Êýððè. Çàòåì çàãîâîðèë ñ íåé, ïûòàÿñü îïðåäåëèòü, íå áûëà ëè Áîííè îäíîé èç ñòîðîí åå ëè÷íîñòè. Êýððè ñêàçàëà, ÷òî íåò. Ïîä ãëóáîêèì ãèïíîçîì îíà ïðîñèëà èçáàâèòü åå îò Áîííè. Ýëëèñîí ïîäâåñèë íàä Êýððè õðóñòàëüíûé øàð è ïðèçâàë Áîííè îñòàâèòü æåðòâó â ïîêîå, ñêàçàâ, ÷òî, êîãäà øàð ïåðåñòàíåò âðàùàòüñÿ, îí ïîéìåò, ÷òî Áîííè óøëà. Äóõ îñòàâèë Êýððè. Äåâóøêà áîëüøå íå áîÿëàñü âñòðå÷è Íîâîãî ãîäà. Èñ÷åçëà è áîÿçíü çàäîõíóòüñÿ.
 õðèñòèàíñòâå íå ñóùåñòâóåò ôîðìàëüíûõ ðèòóàëîâ èçãíàíèÿ äóõîâ èç ìåñò. Ïîäîáíûé ðèòóàë ìîæåò ñîñòîÿòü â òîì, ÷òî ñâÿùåííèê êðîïèò çåìëþ ñâÿòîé âîäîé è âîñêóðÿåò ëàäàí, òðåáóÿ, ÷òîáû äóõ ïîêèíóë ýòî ìåñòî.
Ðàçëè÷íûå ìàãè÷åñêèå ðèòóàëû ÿêîáû óñìèðÿþò äóõîâ, áåñïîêîÿùèõ îêðåñòíîñòè, îñîáåííî åñëè îíè îáèòàþò íà êëàäáèùå, â ÷àñòíîñòè äóõîâ óáèéö è ñàìîóáèéö, Äëÿ ýòîãî íóæíî íà÷åðòèòü íà çåìëå ìàãè÷åñêèé êðóã, çàùèùàþùèé ÷åëîâåêà îò ïðèâåäåíèÿ.  ïîëíî÷ü çàêëèíàþùèé âñòàåò â êðóã è âûçûâàåò ïðèâåäåíèå, ìàòåðèàëèçóþùååñÿ ñ ñèëüíûì ãðîõîòîì. Çàòåì çàêëèíàòåëü òðåáóåò îáúÿñíåíèÿ, ÷åì âûçâàíû ïîÿâëåíèÿ äóõà.  ñîîòâåòñòâèè ñ ó÷åíèåì ïðèâåäåíèå îòâåòèò íà âñå âîïðîñû ãëóõèì ãîëîñîì. Îáû÷íî ïðè÷èíà êðîåòñÿ â íåçàâåðøåííîì äåëå. Åñëè èçãîíÿþùèé äóõà ïîîáåùàåò âûïîëíèòü ïîñëåäíåå æåëàíèå ïðèâåäåíèÿ, îíî èñ÷åçàåò è áîëüøå íå ïîÿâëÿåòñÿ.
Åñëè òðåâîæàùèé äóõ ïîÿâëÿåòñÿ â äîìå, òî ðèòóàë ÷óòü âèäîèçìåíÿåòñÿ. Ýêçîðöèñò âõîäèò â äîì â ïîëíî÷ü, íåñÿ ñâå÷ó, êîìïàñ, ðàñïÿòèå è Áèáëèþ. Îí ÷åðòèò ìàãè÷åñêèé êðóã, âíóòðè íåãî ðèñóåò êðåñò. Íà êðåñò çàêëèíàòåëü ñòàâèò ñòóë è ñòîë. Îí ñàäèòñÿ íà ñòóë, êëàäåò Áèáëèþ è ðàñïÿòèå íà ñòîë, çàæèãàåò ñâå÷ó. Ïðèâåäåíèå ïîÿâëÿåòñÿ ñ øóìîì è ðåøàåò âñå âîïðîñû ïåðåä òåì, êàê êðîòêî óéòè. Åñëè èçãîíÿþùèé — ñâÿùåííèê, òî îí îêðîïèò äóõà ñâÿòîé âîäîé èëè ïîêàæåò åìó ðàñïÿòèå. Íà ñàìîì äåëå òàêèå ðèòóàëû ïðîâîäÿòñÿ ðåäêî, èëè âî âñÿêîì ñëó÷àå ðåäêî ïðèäåðæèâàþòñÿ ïîäîáíîé ñõåìû. Èíîãäà ïðèâèäåíèÿ íå îòâå÷àþò íà âîïðîñû, è ýêçîðöèçìû, âûïîëíÿåìûå ñâÿùåííèêàìè, íå óäàþòñÿ.
 Êèòàå ïðèâèäåíèÿ èç äîìîâ òðàäèöèîííî èçãîíÿåò äàîññêèé ñâÿùåííèê. Ñíà÷àëà â ìåñòå, ãäå îáèòàåò äóõ, âîçäâèãàåòñÿ àëòàðü, çàòåì çàæèãàþòñÿ áëàãîâîííûå ïàëî÷êè è âîçëàãàþòñÿ íà íåãî. Îäåòûé â êðàñíîå ïëàòüå, ñèíèå íîñêè è ÷åðíóþ øëÿïó ñâÿùåííèê çàõîäèò â äîì.  ëåâîé ðóêå îí äåðæèò ÷àøêó, â ïðàâîé — ìå÷. Äàîñ äåëàåò ñåìü øàãîâ íàëåâî è âîñåìü íàïðàâî è ïîåò: «Áîã íåáà è çåìëè, îáëà÷è ìåíÿ ìíîãèìè ïîëíîìî÷èÿìè, ÷òîáû ÿ ìîã èçãíàòü èç ýòîãî æèëèùà çëûõ äóõîâ âñåõ âèäîâ. Åñëè êàêîé-òî èç íèõ íå ïîä÷èíèòñÿ ìíå, äàé ìíå ñèëó ïðèêàçàòü ïîâåëèòåëÿì äåìîíîâ äëÿ áåçîïàñíîé çàùèòû». Îáðàùàÿñü ê äåìîíó, ñâÿùåííèê äîáàâëÿåò: «Èñ÷åçíè áûñòðî, êàê ñâåò», êëàäåò ìå÷, ïîäáèðàåò ïó÷îê èâîâûõ ïðóòüåâ, îïóñêàåò èõ â ÷àøêó è êðîïèò çîëüíîé âîäîé â óãëàõ äîìà â ñîîòâåòñòâèè ñî ñòîðîíàìè ñâåòà. Îí ñíîâà áåðåò ìå÷ è ñ ÷àøêîé èäåò ê âîñòî÷íîìó óãëó è ïðîèçíîñèò: «Ó ìåíÿ åñòü âëàñòü, Òàé-Øàîíã, Ëó-Êèâàí». Äàîñ îòïèâàåò èç ÷àøêè è âûïëåâûâàåò âîäó ñî ñëîâàìè: «Óáåé çåëåíûõ äóõîâ, âûçâàííûõ íåñ÷àñòëèâûìè çâåçäàìè, èëè ïîçâîëü èì óéòè». Ðèòóàë ïîâòîðÿåòñÿ âî âñåõ óãëàõ, íî âìåñòî çåëåíîãî óïîìèíàåòñÿ êðàñíûé, áåëûé è æåëòûé öâåòà.
Ïîìîùíèêè ñâÿùåííèêà áüþò â ãîíãè è áàðàáàíû. Äàîñ ãîâîðèò:
«Çëûå äóõè âîñòîêà (çàïàäà, þãà, ñåâåðà), ïîñûëàþ âàñ îáðàòíî íà âîñòîê (çàïàä, þã, ñåâåð)». Ñâÿùåííèê èäåò ê âûõîäó, äåëàÿ ìàãè÷åñêèå çíàêè â âîçäóõå ðóêàìè è ìå÷îì, è îáúÿâëÿåò, ÷òî äîì î÷èùåí îò ïðèâåäåíèé.
«Ýíöèêëîïåäèÿ ïðèâèäåíèé è äóõîâ

Сон экзорцизм кошки белой

Я нахожусь в каком-то маленьком городе. Я и ещё несколько молодых людей (2 парня и одна женщина) находимся в каком-то старинной канализации, но она скорее как очистительное сооружение (как замок каменный, много помещений, все большие и несколько этажей и только в подвале нечистоты). Мы там присматриваем за всем вокруг.

Прохожу по пролету на выход к главным воротам, они закрываются и начинает вода или моча или нечистоты течь из проёмов в стенах, попадают на меня, но запаха не чувствую. Течет не долго и всё уходит вниз тут же. Кое как умудряюсь перелезть ворота. Попадаю в какое-то поселение. Всё красиво, солнце, копна сена, дорожки ухоженные, большие территории под владения. Встречаю каких-то жителей (по сну как-будто их знаю, но в реале лица не знакомы) они красиво одеты в платья старых времен (такие пышные до самого пола, как времён Пушкина) желтые, синее сильно запомнилось, в нём была девочка, которой нужна была помощь.

Разговариваю с ними, а за ними стоит кошечка беленькая, маленькая, с красивым ошейником (темная кожа и какие-то металлические бубенчики). Я тянусь к ней, хозяева раступаются, но смотрят на меня с удивлением, мол я не знаю? Что не стоит подходить и уж тем более брать кошку эту.

Уточняю, почему не стоит и выясняется, что в неё вселился злой дух демон, бес, никто не может помочь, а девочка страдает — это любимая кошка её и вообще они как-то очень серьезно к кошке этой относятся, как к человеку. Беру на руки её и тут начинается, вроде котёнок, но столько сил в ней, держу за лапы и начинаю читать молитву. Позже передние лапы завязали тряпкой.

Но я продолжал держат за лапы кошку и читать молитвы. Потом во сне что-то обрывается и помню как кошка вырывается, но она в одну сторону, а в другую сторону темная тень от кошки отрывается и улетает очень быстро в темный угол и исчезает. У меня остается вопрос в голове- получилось ли изгнать или ещё предстоит. И что за сильный такой бес был. Имя его. Дальше проснулся.

Экзорцизм во сне

Статистика

Экзорцизм

Экзорцизм имел место в Древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. «Постановления апостольские» (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, наитием Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». В V в. экзорцисты уже не упоминаются (2). Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVIIв.) — католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.

Экзорцизм (в русском языке используется и как экзерцизм) — «изгнание демонов» — существующая в различных культурных традициях и религиозных практиках изгнания злых духов, бесов из помещения или избавление человека от одержимости ими с помощью заклинаний, молитв и других обрядовых действий, проводимая специально подготовленным священником-экзорцистом.

Средневековый обряд «спасения души заблудшего» путем «изгнания» из его тела «нечистого духа» (дьявола). Экзерцизм современный — различные формы изгнания инакомыслящих из рядов общества.

В настоящее время католическая церковь готовит экзорцистов в университете Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum. Следует отметить, что программа обучения состоит не только из церковных предметов, но и включает, например, занятия по психиатрии, чтобы будущие экзорцисты могли отличить случаи настоящей одержимости от проявлений психических заболеваний, например, шизофрении.

Экзорцизм (от греч. exo – вне) — форма традиционной психотерапии. Изгнание духов. Основан на том, что „изгоняющий злых духов“ причиняет больному мучения. Но при этом должны выполняться определенные условия. Во–первых, экзорцист должен абсолютно верить в реальность злого духа, во–вторых, дух–помощник экзорциста, от лица которого происходило все действие, должен занимать в демонической иерархии место более высокое, чем злой дух, в–третьих, перед изгнанием духов экзорцист должен продолжительное время молиться и поститься. Важно, что все его действия при проведении экзорцизма направлялись не против больного, который, напротив, укреплялся в его решимости освободиться от заболевания, а против мучающего его духа. Формой исцеления „одержимого“ было механическое воздействие на тело больного (очень громкий шум, непереносимые запахи, кровопускания, битье и пр.), с тем чтобы телесные страдания заставили злого духа покинуть это тело. Часто практиковалось предоставление для злого духа нового объекта (прежде всего животных) для вселения.

Экзорцизм включает (включал) в себя:

Выяснение пути, по которому бес попал в человека.
Выяснение имени изгоняемого духа.
Чтение молитв.
Кропление святой водой.
Порка одержимого.

В России одним из центров экзорцизма является Троице-Сергиева Лавра (г. Сергиев Посад).

Сцены экзорцизма нередко являются популярным сюжетным элементом фильмов ужасов, таких как, например, «Изгоняющий дьявола», «Константин», «Стигматы».

В фильме «Изгоняя дьявола из Эмили Роуз» или «Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose) показан опыт изгнания бесов, закончившийся летальным исходом. Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился ее смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс официально был инициирован католической церковью. В поиске справедливости священник изучает историю появлений на земле демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей. В фильме сохранены реальные имена главных героев.

Мясо во сне
Сновидения
0 0
Сонник Свидание
Сновидения
0 0
К чему снится раненая собака
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит